
блин как справиться с работой??? ваще МОРИТЬ не когда!!! ну да ладно пошутю!!!!

CHE BUER@SHK@ - Резидент ЮМОРА!! Мудрец (12880), закрыт 14 лет назад
Если вы утонули в Волге, то через некоторое время вы почти наверняка окажетесь в Каспийском море
Лучший ответ
Спящая на маковой булке Мудрец (17603) 14 лет назад
ну если подберет кто... то да. можно и на канарах очутиться!
Остальные ответы
Евгения Мыслитель (9997) 14 лет назад
а если вы утонули в Каспийском море то где тогда окажетесь??
Алеся ******** Мудрец (18270) 14 лет назад
блин а где я тада танула, если оказал в озере Байкал???
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
хороший настрой, жить захотелось дальше
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
Не волнуйся...и иде на Волгу...мы исполним твое последнее желание...блин)))
Будешь ты...в Каспийском ...у монитора))))
Источник: ust45