Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос в большинстве к мужчинам, Что Вы испытываете

КОША Оракул (99483), закрыт 14 лет назад
чувствуете или представляете, когда смотрите на девушку которая кремом мажет руки, нежно, аккуратно, каждый пальчик?
Лучший ответ
den_j Ученик (200) 14 лет назад
Когда мне мажет, то да это приятные ощущения...
Остальные ответы
Винсент Стрижевский Мыслитель (9575) 14 лет назад
чувствую, что мне становится скучно
Пирбудаг Мыслитель (8080) 14 лет назад
она испортила себя кремами
Евгений Сидоров Профи (863) 14 лет назад
понимание того, что в ближайшие 20-30мин за руку ее не возьмешь)
Пользователь удален Мастер (1245) 14 лет назад
что будет липкая и противная, а еще что ей заняться нечем