_
Мастер
(1659)
10 лет назад
Я проучился в муз. школе, и закончил её,получил этот паспорт. Скажу, честно, нам не рассказывали, просто играешь и учишься, а об истории нот вообще не слова!
James Brown
Оракул
(55211)
10 лет назад
Это придумал Пифагор. С его точки зрения - это оптимальная система звукоряда. хотя на востоке - по другому, в Индии - вообще ни на что не похоже, так что надо просто поднимать учебники по теории музыки и грызть гранит, как говорится...
k-pop_bts_alina bangTan
Ученик
(143)
10 лет назад
В муз. школах объясняют только общее. А вот уже если ты дальше идешь по музыке, то там уже все это глубже проходят и там это есть. Как появился, кто создал. (на отделении Музыковедения ).
Вообще, насколько я знаю, вроде в 19 веке Гвидо Аретинский создал слоговую систему ( сначало было ут, ре, ми, фа, соль, ля си). Нет, сначало ее много кто проигноировал ( в общем) Но позже она очень распространилась. Ут заменили на до, потому что так легче петь и появился октавный звукоряд. А названия нот появились на основе молитвы к Иоанну Крестителю. Это также послужило к появлению пения с листа по нотам незнакомых мелодий. Это что касается слоговых названий нот.
Ольга Швец
Мыслитель
(8421)
10 лет назад
В музыкальных школах это не объясняют, ибо в программу это не входит. Но, разумеется, математическое обоснование есть, есть даже формулы по которым можно определить частоту того или иного звука. У двух звуков с одинаковым названием но из соседних октав частота в Гц будет различаться ровно в два раза. Промежуток между ними делится на 12 одинаковых интервалов. Это дает возможность любое музыкальное произведение транспонировать (перенести вверх или вниз) на произвольный интервал. Если, конечно, вам это о чем-то говорит. Вообще, если интересует, то погуглите равномерно темперированный строй.
Алексей Бондарев
Профи
(783)
10 лет назад
Я музыкалку давно заканчивал, и когда я учился нот было семь)) Просто они повторяются в зависимости от октавы...
Ольга ШвецМыслитель (8421)
10 лет назад
Собственно нот, т. е. знаков, обозначающих музыкальные звуки на нотном стане и имеющих собственное название - 7, но есть еще и хроматизмы, которые на письме обозначаются основным значком какой-либо ноты, но с диезом или бемолем. На клавиатуре ф-но это черные клавиши. Всего таких клавиш в одной октаве 5. Это если упрощенно.))
Алекс Is_my_nick
Мыслитель
(7948)
10 лет назад
Тут дело обстоит в частоте нот. т. е частота ноты ля первой октавы (самая известная) 440 Гц, ля же второй октавы - 880 ГЦ. т. е частота удваивается (и звук практически одинаков), поэтому считают одной нотой. А вот с диезами сам не знаю, почему у "ми" и "си" нет диезов.
Александра Жукова
Ученик
(119)
10 лет назад
Нот 7,а не 12.А вот интервалов... уже не помню сколько. 14,если не ошибаюсь. (м2,б2,м3,б3,ум4,ум5,ув2,ум7,ч4,ч5,м6,б6,м7,б7 иии... дальше не помню)
Полина Панькова
Знаток
(345)
10 лет назад
насколько я знаю звуки октавы можно
получить двумя способами.
в основе первого лежит тема что
частота следующего полутона - это частота
первого умноженная на корень двенадцатой степени из двух. если я не напутал чего.
в основе второго (равномерно темперированный строй) лежит тема что если частоту умножать-
делить на два получится октава, а если делить
на три - то получится квинта. (нижняя)
И почему в качестве основных нот были выбраны именно такие? Из всех возможных вариантов ладов в качестве основного был выбран именно "тон-тон-полутон-тон-тон-полутон".
З. Ы.: По голове только не бейте, я самоучка. Пытаюсь освоить теорию музыки.