Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Те, кто учился в музыкалке, вам объясняли, почему нот именно 12, и почему между основными нотами именно такие интервалы?

Кот Пирожок Знаток (451), закрыт 10 лет назад
У этого есть какие-либо математические или ещё какие-нибудь обоснования кроме "так сложилось исторически"? Оно ведь было в истории, что и 17 нот было в октаве, и 20, и 10 - сколько их только не было, но вся европейская музыка после 18 века написана именно на 12-нотном стане.
И почему в качестве основных нот были выбраны именно такие? Из всех возможных вариантов ладов в качестве основного был выбран именно "тон-тон-полутон-тон-тон-полутон".
З. Ы.: По голове только не бейте, я самоучка. Пытаюсь освоить теорию музыки.
Лучший ответ
Linna Высший разум (1011383) 10 лет назад
закончила 7 летку музыкальную и не помню чтобы нам это как то объясняли, почему так... да и вообще насколько я помню нот всего 7 и 12 звуков. Но вы не первый кто озадачивался этим вопросом, может ссылки вам помогут
http://otvet.mail.ru/question/41317262
http://otvet.mail.ru/question/9062096
Остальные ответы
Рустам Кандыч Знаток (297) 10 лет назад
Поверь, что-бы это объяснить нужно не мало времени, советую забить в утубе о теории
М Гуру (2506) 10 лет назад
Раньше у людей было 12 пальцев, поэтому 12 нот
ЦеверганинМастер (1489) 10 лет назад
12 пальцев? Это точно?
МГуру (2506) 10 лет назад
Да
МГуру (2506) 10 лет назад
Это проверенная информация. Рассказывали по рен-тв
_ Мастер (1659) 10 лет назад
Я проучился в муз. школе, и закончил её,получил этот паспорт. Скажу, честно, нам не рассказывали, просто играешь и учишься, а об истории нот вообще не слова!
James Brown Оракул (55211) 10 лет назад
Это придумал Пифагор. С его точки зрения - это оптимальная система звукоряда. хотя на востоке - по другому, в Индии - вообще ни на что не похоже, так что надо просто поднимать учебники по теории музыки и грызть гранит, как говорится...