
Если вы все время ставите точки над "и", значит, вы пишете либо по-украински либо по-английски либо по-немецки???

CHE BUER@SHK@ - Резидент ЮМОРА!! Мудрец (12880), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280813) 14 лет назад
I ( и с точкой) олицетворяет мужское - начало - фаллос. Дальше, сам понимаешь, как удобно иногда вставить такую буковку какому-нибудь Сёме
Остальные ответы
Ирина Самусева Просветленный (22214) 14 лет назад
Правильно. Надо - С ПЕРЕРЫВАМИ!!!
Helen Мудрец (10426) 14 лет назад
Про белорусский забыли.
Balamut Мудрец (10131) 14 лет назад
Украiнською можу, i нiмецькою, i англiйською.
Sashyndrik_ona Мастер (2015) 14 лет назад
да, но я пишу по нем. яз.
КОСЯК Профи (837) 14 лет назад
я вообще писать не умею,точки просто так ставлю
Август Краевский Гуру (2824) 14 лет назад
цуки--какие точки -весь туалет запятыми изгадили--поганцы
Спящая на маковой булке Мудрец (17603) 14 лет назад
значит кто то кого то кинет скоро...