Иван Фёдоров
Ученик
(105)
3 года назад
Давайте представим, что хотят дать нам обе стороны.
Сабал - победить Пэйгана и вернуть тысячелетние традиции, обряды и т. д.
Амита - победить Пэйгана, дать Кирату будущее, а также нормализовать экономику торговлей наркотиками, и самое главное избавиться от традиций
Итог: выбирать нужно Амиту, ибо какой смысл жить в стране без нормальной экономики, а традиции и обряды тут ничем не помогут.
Frank KlintonУченик (61)
1 год назад
А какой смысл жить в стране где все население торчки и овощи ?Вряд-ли народу что то перепадёт , наживаться как всегда будет власть
челик балдёжный
Ученик
(132)
3 года назад
Все 3 концовки ужасные
Сабал- ярый традиционалист и реакционер, экономика будет хуже южного Судана
Амита- наркоимперия, террор, но хоть какие-то деньги, и хоть какой-то уровень жизни
Пэйган- конченый диктатор, не он уж точно
Я выбрал амиту
ИЛИ ИДТИ ПУТЁМ САБАЛА, УБИТЬ АМИТУ, УБИТЬ ПЕЙГАНА, ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КОКНУТЬ САБАЛА В ХРАМЕ, И СТАТЬ ЕДИНСТВЕННЫМ ПРАВИТЕЛЕМ КИРАТА!
ВУ-ХА-ХА
Николай Гуд
Знаток
(281)
11 месяцев назад
Начну с того, что я считаю, что Пэйган хуже и Сабала, и Амиты, потому что при Пэйгане существуют и старые традиции, и наркоторговля, а последние двое хотят что-то из этого убрать. Кроме того Пэйгана показывают психопатом и т1р@н0м, а Сабал и Амиту - борцами. И знаете? Я предпочёл Амиту, потому что п0л1т1к@ любого г0суд@рств@ аморальна и беспринципна, а если г0суд@рств0 ещё и выживает, то тогда тем более. Я к тому, что Сабал своей доброжелательностью, возможно, боролся с ветряными мельницами, потому что не факт, что следующий д1кт@т0р не начал бы торговать н@рк0т1к@м1, при этом Кират всё так же загнивал бы, как и при Пэйгане. Зато при Амите вся ам0р@льн0сть п0л1т1к1 (большое зло) используется для построения здорового г0суд@рств@ (маленькое добро), что я считаю куда более надёжным выбором. То, что на чужом несчастье счастья не построить, я считаю ложным принципом, который создан для того, чтобы контролировать людей, которые добры лишь из страха. И не похоже, чтобы американцы были несчастны оттого, что их страна держит за яйца полмира. То, что оба лидера прогонят Аджая из власти, я не считаю плохим итогом: я не вижу Аджая новым г0суд@рем, а Сабала и Амиту - вижу. То, что Сабал спас Аджая, ещё ничего хорошего не значит: во-первых, не каждый, кто вытаскивает тебя из грязи, делает это бескорыстно, а во-вторых, он делал это для страны, а не ради Аджая. То, что Амита поначалу отнеслась к Аджая как к лишнему, тоже ещё ничего плохого не значит: она занималась делами г0суда@рственн0й важности. Насчёт того, что Сабал охраняет традиции, а Амита их рушит: традиции, культура, менталитет, рел1г1я и пр. - всё это не самоцель, а лишь средства выживания и удовлетворения человеческих потребностей, и эти средства зависят от обстоятельств окружающего мира, и когда обстоятельства меняются, то и все эти средства должны меняться. То, что традиции проверены поколениями, значит лишь то, что условия, под которые были выработаны эти традиции, были долговременными и прошли через несколько поколений. Секс1зм в Кирате укрепился не потому, что он был хорошим, а потому что он стал необходимым условием для выживания и удовлетворения потребностей местного народа. Кроме того то люди могут ошибаться, а ещё мы привыкли считать, что то, с чем многие согласны, становится истиной, но так ли это? С другой стороны этот выбор прописан в игре, но если бы подобное было бы в действительности, тут был бы выбор между совершенно разными менталитетами, и с учётом региона (Азия) я сомневался бы, стоит ли поддерживать Амиту: путь Сабал был бы куда более привычным для такого региона и куда более надёжным. К счастью, это всего лишь игра, и в ней есть выбор.