Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня ASUS S500CA . У меня было раншее виндовс 8, я установил вин 8,1 кароче я не могу установить не какой виндовс ос

by Dark Ученик (191), закрыт 6 лет назад
Привет Всем. У меня есть ноутбук ASUS S500CA . У меня было раншее виндовс 8. Потом я решил установит виндовс 8,1. Потом я записал на флешку винрдовс и форматировал диск С потом установил. после завершение виндовс появлаяется "Установичный файл поврежден, Обратитес Админстратора" кароче я не могу установить не какой виндовс ос. Помогите пожалуйста что мне зделать? как я могу установит свой ноутбука виндовс?
Лучший ответ
MaxBoy Мудрец (10462) 6 лет назад
by DarkУченик (191) 6 лет назад
нет я у же создал загрузочниый диск проосто у меня не получается УСТАНОВИТ ВИНДОВС ОС
by DarkУченик (191) 6 лет назад
Всем спасибо у меня получилось я установил Виндовс 8.1 х64 :)
Остальные ответы
Ṭahmāsp I Просветленный (35454) 6 лет назад
скачай другую сборку этот поврежден. ясно же написано "Установичный файл поврежден"
by DarkУченик (191) 6 лет назад
я пробавль 5 сборку
Ṭahmāsp I Просветленный (35454) чувак пиши нормально
by DarkУченик (191) 6 лет назад
я пробаваль 5 сборкую не получается. а эти сборки устанавлю другую комп. ошибок нет. этого копм. файловый система GPT.
Ṭahmāsp I Просветленный (35454) выбрось свою флешку и купи ДВД. мож в записи образа беда
by DarkУченик (191) 6 лет назад
Всем спасибо у меня получилось я установил Виндовс 8.1 х64 :)
николай смирнов Профи (803) 6 лет назад
возможно образ битый . найди другой и запиши
by DarkУченик (191) 6 лет назад
уже записал другое тоже
николай смирнов Профи (803) как и чем записал?
неизвестный пользователь Просветленный (21133) 6 лет назад
Где скачать Windows 8
http://remontcompa.ru/320-gde-skachat-windows-8.html
Как установить Windows 8
http://remontcompa.ru/215-kak-ustanovit-windows-8.html
Как можно восстановить систему до ее заводского состояния со всеми драйверами и программками
по Ноутбукам
http://notebookclub.org/
http://acerfans.ru/faq/6-kratkijj-faq-po-noutbukam.html
Как восстановить заводские настройки ноутбука
http://remontcompa.ru/297-kak-vosstanovit-zavodskie-nastroyki-noutbuka.html
by DarkУченик (191) 6 лет назад
мне есть много сборки. это ошибок с ноутбуком
by DarkУченик (191) 6 лет назад
Всем спасибо у меня получилось я установил Виндовс 8.1 х64 :)