Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мечтать не вредно или вредно не мечтать?

ирина мирко Мыслитель (6473), закрыт 14 лет назад
*Мечтать не вредно,
но зачем
желать того,
чего не будет?
Мне никогда
не быть твоей,
и ты моим
навряд ли будешь...*
Лучший ответ
Павел Розочкин Просветленный (22644) 14 лет назад
мечты мечты эфирные поля они как сон приходят и уходят,мечтать не вредно вредно не мечтать ведь нам без них как воздух без озона,
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (723) 14 лет назад
Мечтать нужно. Но жить в реальности, а не в мечтах. Как правило, мечты сбываются.
kitekat.i Мастер (1140) 14 лет назад
У каждого человека должна быть заветная мечта. Если чего-то очень сильно желать.... то это это желание обязательно исполнится.
Верья Асфимова Ученик (143) 4 года назад
Нет !
Многим из нас известна поговорка о том, что мечтать не вредно. Раз не вредно, то мы и мечтаем. Мечтаем о чём-то более лучшем, более светлом, более надёжном, более постоянном. Мечтаем о лучшей работе, лучшем спутнике жизни, высокой зарплате, обо всём, о чём только можно представить