
Мучжины, а вы любите во время секса...

Ксения Гуру (2553), закрыт 14 лет назад
а вы любите, года вам спинку ноготочками царапают?
Лучший ответ
Константин Рожков Гуру (2568) 14 лет назад
Когда-то мне нравилось....Приходишь на тренировку, футболку снимаешь - спина в недвусмысленных ранах... завистливые взгляды
Остальные ответы
aben00 Гуру (4029) 14 лет назад
Очень Ксюшенька!! ! Если нежненько конечко....
Игорь Акимов Гуру (4343) 14 лет назад
Ну если не часто и при этом стонать будет страстно, то можно!
Пользователь удален Ученик (211) 14 лет назад
Да.. . Это не передаваемые ощущения!
Сергей Мудрец (12735) 14 лет назад
Ну если не очень грубо, а нежнинько то ДА
Евгений Федоров (FUCKER) Мастер (2329) 14 лет назад
Если легонечко, а не впиваться как вампир!!!!
Матвей Мыслитель (6636) 14 лет назад
.. а эт смотря как тебя (меня, то есть) раскочегарило... как-то вот проснулся в командировке - а спина бля ну как в кино прямо... от плечей до ягодиц - по четыре кровавых (именно!! уже с коростами!!) дуги..
.. а дешка бля.. мягонькая такая была.. по французски щебетала... обыдно бля был настока выпимши, что очучений вааще не помню. ..И бля 2 (две!) недели исхитрялся прятать эти штуки от жены. Вот такая бля история...
Источник: пережито собственным организмом
Ombre Мудрец (19392) 14 лет назад
Я да, а другие могут и не любить... не плохо было бы провести по спине и в глаза партнеру, что там кайф или боль...а уж если понравилось ему то вперед...
Зеро Зеро Профи (571) 14 лет назад
Да я понимаю если "ноготочками" а если когтями - это бля не секс - это уже бля "ты че сука охуела че ли!!! "
Александр Мыслитель (9943) 14 лет назад
Если ногти не длинные, чистые и не очень сильно ;-)
OUTSIDER Мыслитель (8727) 14 лет назад
Если только красных кровавых следов неоставляеш то да!