
Если вы купили новую машину, то кому-то обязательно не понравится, что она ваша!!!

CHE BUER@SHK@ - Резидент ЮМОРА!! Мудрец (12880), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Спящая на маковой булке Мудрец (17603) 14 лет назад
я ее подарилааааааааа! тебе... не обманывай народ!
Остальные ответы
Леди Гуру (4968) 14 лет назад
утепленная супер
@@@!!! Просветленный (39344) 14 лет назад
и ошейник от блох в нагрузку
Пользователь удален Мудрец (16639) 14 лет назад
Моя первая уже 5й год кому-то нравится.
Александра Кузьмина Мыслитель (5653) 14 лет назад
зато при ударе будет чуть помягче, чем остальным
Андрюха Гуру (3516) 14 лет назад
моя тоже не всем нравится
Elmar Camalov Гуру (4072) 14 лет назад
конечно соседям и близким родственникам. Ни что так не растраивает как удача товарища.
Ольга @ Мастер (2054) 14 лет назад
Угу!!!!Это точно!
Обалдеть!!! :) Класс мафинка!