Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем нужен вакуумный датчик, и какую роль он играет в работе двигателя ?

Евгений Филимонов Ученик (229), на голосовании 9 лет назад
Голосование за лучший ответ
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (132437) 9 лет назад
Скорее, не ваккумный, а датчик разрежения (MAP) во впускном коллекторе. Хотя... Кто-то его ещё называет и датчиком ДАВЛЕНИЯ (что, в общем-то не правильно) или таким вот "вакуумным".
Играет такую же роль, как ДМРВ, только с МАР-ом должен ещё быть исправный датчик температуры входящего воздуха, т. к. при разной температуре разная плотность воздуха и разное количество кислорода, нужного для взрыва.
Alien Ka Оракул (65801) 9 лет назад
Это датчик служит для работы турбины в нужных режимах
паша Мастер (1771) 9 лет назад
Датчик абсолютного давления нужен для определения нагрузки на двигатель
ИГОРЬ ИВАНОВ Гуру (2889) 9 лет назад
Если автора поста интересует MAP sensor - датчик абсолютного давления. То он в паре с датчиком температуры входящего воздуха нужен ЭБУ двигателя для определения оптимального состава горючей смеси (13-18:1 бедная-богатая) подаваемого в цилиндры для полного сгорания смеси. Если датчик отключить, то ЭБУ посчитает что авто находится высоко в горах и будет готовить богатую смесь.
мишаня топтыгин Ученик (144) 6 лет назад
Либо я шибко умный или совсем дебил, опрос был задан, какую роль играет вакуум датчик, просто не как ответить, а если отвечаете то простите меня, пожалуйста за грубость, то пиши тогда все подробно и с описанием каждой детальки, что бы можно было понять, а не искать по новому, а ответ так и не был отвечу полностью, прошлись по поверхности и медленно ушли в сторону
Похожие вопросы