Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, а вы хотите жениться??

Irina M Мастер (1573), закрыт 14 лет назад
Девушки обычно хотят, а вы??
Лучший ответ
Папочка Мастер (1888) 14 лет назад
a ya NET!! tak horosho kogda domoy prixodiw kogda xochew, gylyaew s kem hochew, p'ew ckol'ko hochew....i t.d....
no v let 25....
Остальные ответы
Малыш Профи (721) 14 лет назад
было бы на ком, но достойных пока нету
Cooper Мудрец (11344) 14 лет назад
уже женат и счастлив
Al eX Знаток (393) 14 лет назад
на некоторое время
АПИКО Профи (634) 14 лет назад
Если до утреннего кофе, то да
Пользователь удален Мастер (1245) 14 лет назад
чисто теоретически -да, а практически никто не вызывает такого непреодалимого желания мчаться в загс ставить тавро