Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого реально "раздражают" мигалки?

fedoroff Профи (797), закрыт 14 лет назад
Ну или номера с триколором
Лучший ответ
albosic Мастер (2008) 14 лет назад
Остальных водителей, которым они мешают
Остальные ответы
Мама Таня Искусственный Интеллект (106586) 14 лет назад
Да пусть себе катаются. Я не завидую.
Спартак Профи (954) 14 лет назад
А кого они не раздражжают???
Дмитрий Гладков / 7 BY Мудрец (13385) 14 лет назад
Да они раздррррррррррражжжжжжжжжают всех!
Пользователь удален Просветленный (25792) 14 лет назад
стараюсь не обращать внимания, нервы дороже.
Пользователь удален Знаток (265) 14 лет назад
После того, как меня чуть не сбила "мигалка", ехавшая повстречке, как вы думаете, как я могу к ним относиться? Беспридел, есть беспридел.
Helga Профи (727) 14 лет назад
Меня очень отвлекают.
Людмила Сафронова Мудрец (15586) 14 лет назад
Да пусть себе моргают, я их всёравно не пропускаю.
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122041) 14 лет назад
Раздражают, только когда в левом ряду по МКАД едут.
Называется ментоффская подстава, т.е. едет скорая БЕЗ МИГАЛКИ!!!!А за ней мент с мигалкой прячется и сшибает с людей бабки...
Серж Просветленный (23366) 14 лет назад
меня не очень, но видел чела, который долго бодался с дпсниками ехавшими по встречке и мешавших ему проехать (в пробке), весело было, но в результате они его в свою увели, концовки жаль не увидел, поток тронулся.
Как думаете, что было дальше?