Koks
Гуру
(4616)
10 лет назад
Искра и должна быть без аккумулятора, а глушится подачей массы на какой то провод. Схему китайского скутера я не знаю.
Александр ОктябрьМыслитель (5390)
10 лет назад
Всё бы хорошо, но хотелось бы заводить мопед по-людски, с ключем, ключем и глушить. Так любой может сесть на моё китайское чудо мототехники и уехать...
tuev
Искусственный Интеллект
(146541)
10 лет назад
Если хочешь заглушить двигатель, чёрный провод, идущий к замку зажигания замкни с зелёным (с массой). Чтобы завести мотор - разомкни их. Короче, если не колхозить, надо новый замок ставить, скорее всего.
А может, просто "масса" от замка оторвана.
putnik
Искусственный Интеллект
(109567)
10 лет назад
на замок зажигания приходит и + и - 12в. так вот минус и является глушилкой, когда замок вкл. минус на коммутатор не подается, когда замок выкл, на коммутатор подается минус. цвет провода точно не скажу проверяется тестером, ну если брать за основу, что зеленый провод на скутерах масса, то можно плясать от этого.
Александр ОктябрьМыслитель (5390)
10 лет назад
На скутере с завода установлена сигнализация. Но я её снял с пластиком (разобрал весь скутер). Может ли быть отключенные разъемы сигнализации причиной моего вопроса?
В данный момент подаётся искра БЕЗ АККУМУЛЯТОРА, В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. Т. е. я могу завести мопед с ножки в любой момент. Вот только вырубить его получается, если снять насвечник (вандализм, конечно, но что поделаешь).
Подскажите, в чем собака зарыта. Не могу разобраться со схемой CDI зажигания (какой провод за что отвечает. Помогите.