Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Странное существо женщина...

Shiko Гуру (3655), закрыт 14 лет назад
Сначала она старается выйти замуж за сильного самостоятельного мужчину, а потом старается, чтобы из него вышла мягкая домашняя тряпка.

Мужики не сдавайтесь )))))
Лучший ответ
Ksy Гуру (3712) 14 лет назад
Сам смотри не сдайся!
Остальные ответы
Coffee Smoke Мудрец (10078) 14 лет назад
Нормаль. Пусть так думает. :)
Татьяна Мыслитель (8417) 14 лет назад
Ну не всем в жизни везёт !
пусечка Гуру (2890) 14 лет назад
странные животные мужчины...
Елена Мыслитель (8943) 14 лет назад
Умная женщина никогда этого не покажет!!!))))
stiLRetro Гуру (4735) 14 лет назад
Устарело, придумайте новый афоризм.
Ирина Полякова Мыслитель (7193) 14 лет назад
нормальный мужик этого никогда не допустит. Так то
Julка Мудрец (14321) 14 лет назад
это вряд ли возможно - кулаками стучать по столу еще умеют мужчины! это радует
*Irish* Мастер (1099) 14 лет назад
Нам тряпка не нужна! Нам уважение и любовь сильного мужчины нужны.
Svetlana Гуру (4097) 14 лет назад
кому же нужны эти ваши "домашние тряпки"?