Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая быстрая серийная машина на свете???

Sergey Мастер (1776), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
За нами не заржавеет Мастер (1373) 14 лет назад
Су-37 вы же не сказали что автомобиль
Остальные ответы
Akira Мастер (1645) 14 лет назад
Макларен Мерседес!
fedoroff Профи (797) 14 лет назад
НУ либо Bugatti Veyron или Konigsegg или названия не помню типа Salen американский (там тож как и у Бугатти больше 1000 лошадок )
JAM Мастер (1770) 14 лет назад
Ferrari всех сильнее!!!
Богдан Кириленко Мастер (1065) 14 лет назад
Koenigsegg CCX. Bugatti Veyron несерийный! Как и McLaren F1 LM (их всего 5 штук.)