Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ни один человек не может стать более чужим,чем тот,которого ты в прошлом любил!

Пользователь удален Мудрец (12469), закрыт 14 лет назад


Лучший ответ
Наталка Мудрец (16738) 14 лет назад
На сегодняшний день я уже полностью согласна с данным высказыванием. Спроси меня об этом 7 лет назад, ни за что бы не поверила, что такое возможно...
Остальные ответы
Натали Гуру (2781) 14 лет назад
это точно... к сожалению... =(((((
Irene Volsh Мудрец (12501) 14 лет назад
в этом есть толика правды
Coffee Smoke Мудрец (10078) 14 лет назад
Не всегда. Просто, не убегай от прошлого, и оно станет безразличным.
Пользователь удален Мыслитель (8323) 14 лет назад
да.... вроде такой родной=)))а вроде вообще его и знать не знаю и знать не хочу....
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 14 лет назад
Люди не любят свидетелей своих ошибок, а какая ошибка может быть обиднее, чем закончившаяся любовь? Поэтому от прошлого большинство из нас старается отстраниться.
Ben Franklin Гуру (2878) 14 лет назад
возможно... скорее так оно и есть.. жаль что так бывает
Ксения Хохлова Ученик (194) 14 лет назад
да. Настоящая любовь никогда не переростает в дружбу, только в ненависть...
Джамбуловна Профи (781) 14 лет назад
А я не согласна. Если я человека любила значит он мне был есть и будет интересен всю жизнь. Любовь у меня со временем в крепкую дружбу переходит. Ведь я чуствую этого человечка ипонимаю хорошо.