Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы долго можете злится на любимого?

Steisi Мыслитель (8847), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
A-stra Гений (78516) 14 лет назад
Недолго но эффективно ;) К сожалению, когда люди живут вместе, обиды имеют свойство накапливаться
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8323) 14 лет назад
нет....я вобще не люблю этим долго заниматься....
Ксюшка Л Гуру (4767) 14 лет назад
да оч много , аж 2 или 3 минуты!!!
N K Мастер (1286) 14 лет назад
на любимого не злятся, а психуют из-за него)) ) максимум часа 2
Svetik Профи (814) 14 лет назад
до следующего утра... у меня организм такой что он только после сна отходит.... поэтому стараюсь вопросы решать сразу... а то потом все забывается и спускается на тормозах....
Turova Знаток (292) 14 лет назад
нет, у меня злиться на него не получается больше пяти минут
Юлька ... Профи (607) 14 лет назад
максимум минут 20...и то... злосьтью это не назовешь...