
пятна на сиденьях

Мастер (1483), закрыт 7 лет назад
пролил пепси на сиденье в своем форде:-(((подскажие,чем можно вывести пятна?так чтобы полдня не ждать,пока высохнет
Лучший ответ
Недавно купила салфетки для химчистки салона, оттирают практически все, опробовала не только на обивке салона, но и на одежде. Они продаются в крупных супермаркетах или в автомобильных магазинах. УДАЧИ!!!
Остальные ответы
вырезать, и пришить заплатку,
как же иначе, и чтобы еще не ЖДАТЬ
андрей стрижакПрофи (763) 7 лет назад
во еще одна блондинка за рулём с оригинальным ответом
МиХейМастер (1483) 7 лет назад
да уж
помница подобные пятна удалось немного обесцветить с помощью очистителя тормозных колодок (спрей в большой черной бутылке)
Ждать всё равно придётся.
Ваниш для ковров - на раз чистит, и ждать недолго
PROFAM 2000 Универсальный очиститель, хоть обшивку и обивку, хоть движок от масла!! ! 100% в любом автомагазине. корея фирма "кенгуру"
Если они уже велись и оч не отмываются то лучше обратитсяч в СТО:
вот и у меня такая же проблема, и ничем отмыть не магу