Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте квартиру рядом с Тушино

Svino di Milano Гуру (2571), закрыт 14 лет назад
Мой муж - преданный болельщик Спартака. Мы продали квартиру в Питере и на следующей неделе приедем в Москву. Есть у кого-нить на примете квартира поближе к Тушино, чтоб в будущем было недалеко до стадиона ходить? ;)

Дополнен 14 лет назад
г-ну Писареву: извини, хотели тебе спросить - не могли с тобой связаться...
Дополнен 14 лет назад
г-ну Белоконеву: доктор-моск?
Лучший ответ
фога Профи (707) 14 лет назад
лучше б за ЗЕНИТ болел, и уезжать бы не пришлось.... такого фаната кидать надо, придет час - он тебя променяет на футбольные трусы какого- нибудь спартаковца
Остальные ответы
Андрей Белоконев Просветленный (26702) 14 лет назад
это уже не фанатизм, это уже болезнь