Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как посмотреть видео, недоступное к просмотру в России?

Нино4ек Профи (535), закрыт 7 лет назад
Тор-браузер и http://webproxy.net/ не помогают :(

Сайт канадский, там есть видосы, но пишет, что нельзя посмотреть из вашей "локации"((
http://www.slice.ca/ex-wives-of-rock/video/season-3/season-3-sneak-peek/video.html?v=321777731651&p=11&s=da#ex-wives-of-rock/video/season-3
Лучший ответ
Вторник Искусственный Интеллект (185348) 7 лет назад
Значит нужен канадский прокси.
Нино4екПрофи (535) 7 лет назад
ок, попробую
а как оным пользоваться?
Вторник Искусственный Интеллект (185348) Можно вручную поменять настройки, можно при помощи расширения для браузера friGate
Остальные ответы
Реаниматор Просветленный (42475) 7 лет назад
через прокси, анонимайзер пробуй
Андрей Воронин Мыслитель (7784) 7 лет назад
Через браузер TOR попробуй .
Нино4екПрофи (535) 7 лет назад
для кого в теле вопроса написано, что тор не помогает?)
Андрей Воронин Мыслитель (7784) Что то не внимательно читал )