Голосование за лучший ответ
M@x86
Мыслитель
(9148)
9 лет назад
Семён - репортажник. В студии условия "рафинированные" и все те навороты, которые у него есть, там будут не нужны. Вывод: если он уже есть, можно смело снимать в студии. Если аппарат на стадии выбора и цель - студия, то лучше поискать другую модель: либо более дешевую с той же матрицей, либо полнокадр если вопрос в цене несущественен. С технической точки зрения решает свет и оптика. С полнокадра картинка будет резче и полутона лучше проработаны.
AlexP
Мастер
(1743)
9 лет назад
С хорошей оптикой и светом можно и 1200D взять и получить в студии вполне неплохой результат. Другое дело, что с полного кадра картинка будет лучше.
У многих фотографов для студийной и, к примеру, свадебной съемки имеются полнокадровые камеры, но для репортажки (тем более спортивной) как раз именно 7D (ну или на сегодняшний день его "второе пришествие" 7D Mark II).
PS
Хотя у меня EOS 70D и по скорости и системе фокусировки он не уступает "семерке". Снимал я ей и в студии, получается очень даже неплохой результат.
Дед
Оракул
(90420)
9 лет назад
Вопрос о профессионализме камеры и фотографа дюже щекотливый. Тут мне товарищь прислал фотку дочки снятую "профессионалом", в студии, на "профессиональную" камеру... Всё вродь-бы так, не подкопаешься. Только б ноги тому "профессионалу" повыдергивать. С каким бы удовольствием я выложил её и пропиарил этого "прфессионала"... жалко, нельзя.
А поэтому Вашь вопрос ниачём.
Ап Ап
Просветленный
(20066)
9 лет назад
Нормально для интернета. А вообще... Смотря для чего? Какой размер при просмотре, экран... если печать, то какая? Думаю, что, только для размеров фото а3 и больше нужно брать фф и средний формат.
Игорь Головнёв
Просветленный
(44229)
9 лет назад
Я соглашусь с мнением, что, если речь идет о покупке камеры, то для студийной съемки покупать 7д не имеет смысла, хотя он с ней прекрасно справится. Так как съемка будет вестись в режиме М с диафрагмой 5.6 - 11 после установки ее опытным путем, вы получите вполне приличный по качеству кадр. Но такой же кадр выдадут скорее всего не только 600д, но и 1200д. Меня при студийной съемке стал бы интересовать не размер камеры и разрешение матрицы, а насколько матрица и оптика соответствуют друг другу. Я слышал много рассказов о чедесах, которые делают фулфреймы с объективами 85 и 135 мм в студии. А на деле подавляющее большинство фотографов снимает в студии объективом 24-105 на фулфрейме. Я снимал в павильоне камерой формата микро 4/3 и получал прекрасный результат, используя недорогой китовый объектив.
Просто Паша
Знаток
(412)
9 лет назад
Вопрос целесообразности.
7д заточена под репортаж, в студии все её крестовые точки будут бесполезны.
У кэнона для студии есть серия 5д, но и она без подходящей оптики и хорошего света будет бессильна.
Я бы на вашем месте сперва подумал об оптике и свете.
Роман Алчинов
Мастер
(1642)
6 лет назад
7D первой редакции и 5DmkIII и в сравнении не стоят, являюсь обладателем обеих камер и при сравнении с теми же объективами всё меньше нахожу применение именно 7D. Правильно было сказано предыдущим автором ответа - 7D сильно шумит
Просто на некоторых форумах бытует мнение, что якобы полный кадр в студийной съемке лучше, чем кроп?
Хотелось бы знать, насколько существенна между ними разница?