Top.Mail.Ru
Ответы

Рвет ремень грм ваз 2115 8 кл!

уже третий ремень порвало за 2 дня! он просто сползает от двигателя и его жрет! ремень не перетягиваю, все шкивы меняли, помпа целая, вот на ролик грешу может что подскажите???

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
10лет

Так вроде ж по регламенту полагается ремень вместе с роликом менять

Аватар пользователя
10лет

тут же видно шпилька ролика гнутая меняй шпильку и ролик

Аватар пользователя
Мудрец
10лет

возможно даже ролик не причем и скорее всего он не причем... посмотри шестерни распредвала и коленвала... нет ли выемки на них.... у меня было типо такое же но ремень полз к движку заменил шестерню коленвала и все заработало)

шпилка не гнутая? на втором фото видно как она задрата... но возможно просто на фото так

Аватар пользователя
Оракул
10лет

Я думаю дело в ролике натяжителя. Раньше они ставились с дистанционным кольцом от блока, сейчас изготавливают уже с отливом и к такому кольцо не требуется. Если ролик родной, 8-рочный и установлен правильно, то ремень будет ходить четко по его ребордам, как поезд по рельсам. Шпилька на которую он садится может согнута от перпендикуляра к блоку? Натяг на это не влияет. Ремень должен усилием пальцев в центре вертикали скручиваться на 90 градусов. Больше - недонатяг, меньше - перетяг.

Аватар пользователя
Мыслитель
10лет

Смотри шпильку, похоже гнутая. Если со шпилькой нормально, тогда с роликом-возможно, просто надо найти нормальный, без люфта, который возникнет сразу же после запуска двигателя, пусть и подороже. Если ты это пробовал уже, тогда на ролик (там где он соприкасается с блоком) со стороны блока, со стороны, куда сползает ремень, делается такая как бы капелька, например эпоксидной смолой (естественно высушить), чтобы образовался крошечный бугорок. А вообще от ролика много зависит. Я давно пришел к выводу, что сэкономить не просто-такое г.. но попадается-после установки жужжит, вскрываешь-на нем люфт, а ремень сполз уже, и тысячи км не проехал. Лучше купить подороже оригинал, и использовать по полному пробегу, предварительно убедившись, что смазка есть и не высохшая.