Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Только что я обнаружил у себя в кабинете спящего О. Газманова, разбудить его?

Пользователь удален Гуру (3009), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
denis Мудрец (10171) 14 лет назад
Попроси Родю забрать его домой.
Просто Олег овладел техникой прыжков на расстояния до 5 км.
Так что если он разбил тебе окно в кабинете - не вини его сильно.
Остальные ответы
Бука Профи (987) 14 лет назад
Низачто, он же бегать прыгать начнет потом не успокоишь. Тссс....
Виктория Щукина Профи (958) 14 лет назад
Не надо, пусть поспит чуток, устал... А где работаешь, что к тебе такие гости ходят???
Vik Гуру (4619) 14 лет назад
Будешь столько сидеть перед компьтером еще не то увидишь.
Андрюха Гуру (3516) 14 лет назад
да тебе пора завязывать
nx ny Мыслитель (8928) 14 лет назад
наверное вместе пили...
Пользователь удален Гуру (3958) 14 лет назад
Ой,ненадо пускай поспит,а то ведь у него вечером концерт.
На лицо ужасные добрые внутри Гуру (3394) 14 лет назад
А кто еще в вашей палате, тоесть в кабинете.... есть?)))
Пользователь удален Мастер (1639) 14 лет назад
Обратись в наркодиспансер. Помогут.
Svetlana S Мудрец (11414) 14 лет назад
прикольно, пусть спит человек!