Виктор
Мыслитель
(6646)
16 лет назад
Отличие в том что есть 8 кл и 16 кл! Это отличие двигателя с 8 кл мощность по менее будет как вы указали 79 л. с а у 16 кл соответственно 94 л. с. у 8 кл двигатель взят еще с первых самар на 21083 его маркировка!! ! к нему приделали другой впускной коллектор и ресивер, датчики и. т. д. получился инжектор правда зап части все шли из германии! 8 кл имеет один распред вал, один натяжной ролик, меньше мощности,
а 16 кл имеет два распред вала и два ролика! и вообще другую голову от старого тока блок цилиндров!
Если у 8 кл приходилось один клапан на впуск и один на пуск т у 16 кл это по два клапана! это дает больший впрыск, больший, забор воздуха, степень сжатия у них по больше помойму но не из-за клапанов ну и в результате больше мощности!
Если брать то 1.6 16 кл! но не 1.5 16 у них (у1.5 16 V) гнет клапаночки при обрыве ременя ГРМ и раскалывает поршня отстатками клапаночков и всех ошметков да и по страшнее может быть поломка плоть до полной замены двигателя у 1.6 этой проблемы уже нет при обрыве ремешка просто устанавливаеться новый и едете дальше!
Константин
Гуру
(4470)
16 лет назад
8 клапанов - по одному впускному и одному выпускному клапану на цилиндр.
16 клапанов - по 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр. 79 лошадей - мощность двигателя 8-ми клапанных, 91 и 94 - 16-ти клапанных. Для тебя это не должно иметь никакого значения. Если надумаешь покупать бери 1,6 л, 16 кл.
Александр
Просветленный
(33050)
16 лет назад
8 клапанов это значит что в двигатели на один целиндр 2 клапана (1 впуск, 1 выпуск) , а в 16 клапаном по 4 клапана (2 впуск, 2 выпуск) на цилиндр и следовательно этот двигатель мощнее и тянет лучше. а 79 л. с это 8 кл. двигатель, 91и 94 л. с 16 клапанный это лошадиные силы и чем их больше тем лучше и авто резвее. и если гонять на авто не собираешься то для тебя это не имеет значения. но лучше бери с 16 клапаным двигателем.
Ксения Шихова
Ученик
(124)
16 лет назад
8 клапанные - это 79 лшадиных сил, а 16-ти клапанные - это 91 и 94 л. с. Модификации 2110 есть как 8-и клапангные, так и 16-ти клапанные (21102 - 8клапанов, 21104 - 16 клапанов) . А двенашки только 16-ти клапанные с мотором 94 л. с. Влияет на мощность, на крутящий момент. Лучшее сгорание смеси (топлива).
Источник: Ксюшка
КонстантинГуру (4470)
16 лет назад
Про то что нет 8-ми клапанных двенашек, это ты погорячилась. В последнее время их не выпускали, это правда. Но первые двенашки были восьмиклапанные. Потом 16 кл и 1,5 дм3(на них при обрыве ГРМ гнуло клапана), потом 16 кл. и 1,6 дм3. Последние прижились в силу того что были устранены недостатки первых. А про лучшее сгорание топливной смеси - вообще бред написала. Сгорание точно такое же как и на 8-ми клапанных - 20-23% от поступившей смеси. В 16-ти клапанных просто происходит лучшее наполнение цилиндра топливной смесью за счёт того что сумма удельных сечений впускных клапанов больше удельного сечения впускного клапана 8-ми клапанного мотора.
EvilTwin
Мастер
(2284)
16 лет назад
Это вариации двигателей.
8клап - более "мягкий двигатель" хорошо тянет на маленьких оборотах, простой (двигатель родом с 9ток) , маленький расход, но меньше мощность, зато более ремонтопригоден, ещё плюс - не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ.
16клап - более спортивный и мощный, слабоват на низах (не очень удобно в пробках) зато на средних (3000-3500 об) оборотах - просто ураган, машинки с ним шустрее на трассе, минус - ремонт при загибе клапанов при обрыве ГРМ (кап ремонт около 15000р)
на мощность в Л. С. можно внимания не обращать, динамика не сильно отличается в движении в потоке, здесь вопрос скорее в стиле езды.
КонстантинГуру (4470)
16 лет назад
16-ти клапанные моторы с обьёмом в 1,6 литра - клапана при обрыве ремня ГРМ не гнёт - поднята головка, сделаны выемки под клапаны в поршнях. Гнуло клапана на 16-ти клапанных двигателях с обьёмом в 1,5 литра. Но это уже практически раритет.
Батя Махно
Мудрец
(17796)
16 лет назад
до 100, 8-ми клапанные едут веселее, после 16-ти клапанные лучше.
У меня 8 клапанов, тянет в плоть от 2500 до 6000 оборотов. Для тюнинга только голова на 16, для посведневных поездок, вполне хватит и 8 клапанов!!!