Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите ВАЗ 2110 и 2112 есть 8 клап. и 16 клап. в чем отличие и что значит 79 л.с. 91 и 94 л.с. и в чем это конкретно

Bagira Гуру (2554), закрыт 16 лет назад
ДЛЯ МЕНЯ ДОЛЖНО ИМЕТЬ ЗНАЧЕНИЕ?
Лучший ответ
Виктор Мыслитель (6646) 16 лет назад
Отличие в том что есть 8 кл и 16 кл! Это отличие двигателя с 8 кл мощность по менее будет как вы указали 79 л. с а у 16 кл соответственно 94 л. с. у 8 кл двигатель взят еще с первых самар на 21083 его маркировка!! ! к нему приделали другой впускной коллектор и ресивер, датчики и. т. д. получился инжектор правда зап части все шли из германии! 8 кл имеет один распред вал, один натяжной ролик, меньше мощности,
а 16 кл имеет два распред вала и два ролика! и вообще другую голову от старого тока блок цилиндров!
Если у 8 кл приходилось один клапан на впуск и один на пуск т у 16 кл это по два клапана! это дает больший впрыск, больший, забор воздуха, степень сжатия у них по больше помойму но не из-за клапанов ну и в результате больше мощности!
Если брать то 1.6 16 кл! но не 1.5 16 у них (у1.5 16 V) гнет клапаночки при обрыве ременя ГРМ и раскалывает поршня отстатками клапаночков и всех ошметков да и по страшнее может быть поломка плоть до полной замены двигателя у 1.6 этой проблемы уже нет при обрыве ремешка просто устанавливаеться новый и едете дальше!
Остальные ответы
Евгеша Мыслитель (6202) 16 лет назад
Если объяснять кратко, то чем больше эти цифры, тем мощнее автомобиль! Если ты не собираешься гонять, то для тебя это не важно!
Сергей Мануйлов Мастер (1931) 16 лет назад
чем больше цифры где л. с. - тем мощнее двигатель.. . соответственно у более мощного и клапанов больше.
но чем лошадей больше, тем и больше расход топлива.
Александр Александр Мастер (1537) 16 лет назад
Я думаю для тебя вообще без разницы, главное чтобы цвет красивый!
Константин Гуру (4470) 16 лет назад
8 клапанов - по одному впускному и одному выпускному клапану на цилиндр.
16 клапанов - по 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр. 79 лошадей - мощность двигателя 8-ми клапанных, 91 и 94 - 16-ти клапанных. Для тебя это не должно иметь никакого значения. Если надумаешь покупать бери 1,6 л, 16 кл.
Александр Просветленный (33050) 16 лет назад
8 клапанов это значит что в двигатели на один целиндр 2 клапана (1 впуск, 1 выпуск) , а в 16 клапаном по 4 клапана (2 впуск, 2 выпуск) на цилиндр и следовательно этот двигатель мощнее и тянет лучше. а 79 л. с это 8 кл. двигатель, 91и 94 л. с 16 клапанный это лошадиные силы и чем их больше тем лучше и авто резвее. и если гонять на авто не собираешься то для тебя это не имеет значения. но лучше бери с 16 клапаным двигателем.
АВЛ Искусственный Интеллект (165675) 16 лет назад
8 клапанов-1 распредвал, 16-соответственно, 2Чем больше л. с-тем выше мощность двигателя. Меньше усилий на разгон, выше ресурс, но и расход топлива-тоже. Примерно так))
Ксения Шихова Ученик (124) 16 лет назад
8 клапанные - это 79 лшадиных сил, а 16-ти клапанные - это 91 и 94 л. с. Модификации 2110 есть как 8-и клапангные, так и 16-ти клапанные (21102 - 8клапанов, 21104 - 16 клапанов) . А двенашки только 16-ти клапанные с мотором 94 л. с. Влияет на мощность, на крутящий момент. Лучшее сгорание смеси (топлива).
Источник: Ксюшка
КонстантинГуру (4470) 16 лет назад
Про то что нет 8-ми клапанных двенашек, это ты погорячилась. В последнее время их не выпускали, это правда. Но первые двенашки были восьмиклапанные. Потом 16 кл и 1,5 дм3(на них при обрыве ГРМ гнуло клапана), потом 16 кл. и 1,6 дм3. Последние прижились в силу того что были устранены недостатки первых. А про лучшее сгорание топливной смеси - вообще бред написала. Сгорание точно такое же как и на 8-ми клапанных - 20-23% от поступившей смеси. В 16-ти клапанных просто происходит лучшее наполнение цилиндра топливной смесью за счёт того что сумма удельных сечений впускных клапанов больше удельного сечения впускного клапана 8-ми клапанного мотора.
EvilTwin Мастер (2284) 16 лет назад
Это вариации двигателей.
8клап - более "мягкий двигатель" хорошо тянет на маленьких оборотах, простой (двигатель родом с 9ток) , маленький расход, но меньше мощность, зато более ремонтопригоден, ещё плюс - не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ.
16клап - более спортивный и мощный, слабоват на низах (не очень удобно в пробках) зато на средних (3000-3500 об) оборотах - просто ураган, машинки с ним шустрее на трассе, минус - ремонт при загибе клапанов при обрыве ГРМ (кап ремонт около 15000р)
на мощность в Л. С. можно внимания не обращать, динамика не сильно отличается в движении в потоке, здесь вопрос скорее в стиле езды.
КонстантинГуру (4470) 16 лет назад
16-ти клапанные моторы с обьёмом в 1,6 литра - клапана при обрыве ремня ГРМ не гнёт - поднята головка, сделаны выемки под клапаны в поршнях. Гнуло клапана на 16-ти клапанных двигателях с обьёмом в 1,5 литра. Но это уже практически раритет.
Батя Махно Мудрец (17796) 16 лет назад
до 100, 8-ми клапанные едут веселее, после 16-ти клапанные лучше.
У меня 8 клапанов, тянет в плоть от 2500 до 6000 оборотов. Для тюнинга только голова на 16, для посведневных поездок, вполне хватит и 8 клапанов!!!
Похожие вопросы