ДляВсехДауновОтвет
Оракул
(65622)
10 лет назад
Максимальное напряжение на контактном рельсе должно быть не выше 975 В, минимальное — не ниже 550. Тяговая нагрузка имеет непостоянную величину и носит ярко выраженный пиковый характер. Семивагонный состав в момент пуска потребляет ток примерно 5000 А, но по мере разгона величина его уменьшается, а при следовании «на выбеге» равна 0.Для питания электропоездов необходим постоянный (выпрямленный) ток напряжением 825 В. Из чего же складываются эти 825 В?
Номинальное напряжение на токоприемниках поезда должно быть 750 В, а средняя величина падения напряжения в элементах тяговой сети (кабели, контактный рельс, ходовые рельсы) принимается за 10 процентов, то есть равна 75 В.
Krab Bark
Искусственный Интеллект
(301356)
10 лет назад
Напряжение 750 В. Поезд потребляет в максимуме порядка двух мегаватт, хотя и не всё время. Значит, несколько килоампер.
P.S. 825 В подается на контактный рельс, по на его протяжении теряется до 75 В, остается 750 В. Вообще и напряжение и ток в контактном рельсе сильно колеблются - нагрузка очень непостоянная.