Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хоть бы раз объявился рыцарь и предложил довести до дома

Пользователь удален Мастер (2004), закрыт 14 лет назад
А то все с какими-то корыстными целями. РЫЦАРИ, выходите уже
Лучший ответ
Николай Солонский Мыслитель (8538) 14 лет назад
странно. всегда провожаю девушку до её порога.. .
неужели бывают что не провожают?
Остальные ответы
SanCheZzz Профи (912) 14 лет назад
ну вот все рыцари встали и вышли... хех.. .
да есть рыцари всегда были есть и будут есть))) ) все карашо.. . это тока кажется что мир катится в пропасть.. . но во все врнемена было так.... не переживай) найдешь своего верного благоверного...
Багира Мастер (1038) 14 лет назад
Я могу только до ручки довести. Интересно? Пиши.
О Д Мастер (2191) 14 лет назад
А я тут предлагал уже. На халяву и каждый день.
Никто не хочет.
Так и буду в одиночестве ездить...
© Мыслитель (9628) 14 лет назад
донки хот не в моде ПАдонки hot теперь рулят