Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели так сложно немного подумать и выразить свою точку зрения, чем тупо соглашаться с мнением других?

Agniya Гуру (2901), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
w00t Мыслитель (7925) 14 лет назад
Для многих да...
Человек стадное животное, как все так и он..
Остальные ответы
Иван Шестакович Гуру (4523) 14 лет назад
Нифига не согласен у меня своя точка зрения.. )))))
и думать для этого не обязательно.
Татьяна Ракова Ученик (162) 14 лет назад
просто кому-то это не нужно .поэтому человеку у которого слабо выражено собственное Я проще согласиться
Абрам Кравчинский Мастер (2378) 14 лет назад
просто некоторые не хотят думать, а хотят баллы себе зарабатывать