Хочу купить сноуборд, подскажите по параметрам
Потихоньку учусь на борде, в прокат брать дорого. Думаю купить свой, возможно с рук. У меня рост 158 и вес 55 (в куртке, штанах и ботинках больше, думаю 57-58). По моим расчетам доска должна быть в районе 148 см. Смотрю на предложения в магазинах - от 3 до 40 тыс. В чем принципиальная разница? и, если брать с рук, на что обратить внимание? Ширина между креплениями стандартная?
ширина меняется в зависимости от роста деки. различия в цене в основном из за материалов из которых изготавливают деку. так как они многослойные, когда берёшь с рук, смотри чтобы не было сильных ударов, после которых дека может расслоиться. размер деки подберёшь прямо в магазине, цена обычно на одну модель не меняется. вес экипы можешь не считать
ЧТО КУПИТЬ?
Тебе надо покупать (почти) любой китайский борд за 4-6 тыс. Откровенно говоря, если ты плохо катаешься, то ты не поймешь разницы между доской за 4 тыс. и за 25 тыс. Так же ты не очень поймешь разницу между тем залита ли доска порфирном, или нет и т. д. . Эта покупка тебе будет служить год-два. Через пару лет, ты будешь иметь уже вполне осознанное представление о брендах, досках, ростовке и разницы между ними. И конечно же уровень катания будет выше.
РОСТОВКА
Стандартное мнение которое написано в каждом описании это (достка до подбородка). Первую доску я рекомендую брать на 2-4 сантиметра ниже подбородка. Все банально - короткой доской проще управлять - следовательно ты быстрее всему научишься. Минус короткой доски это ограничение в скорости, но поскольку ты учиник тебе до скорости еще далеко.
ЖЕСКОСТЬ ДОСКИ (это самое важное)
У любой доски есть жесткость по категории "10" (по английский - FLEX). Flex 10 - это жесткая доска, а например Flex 3 - мягкая. Твоя задача найти доску с жесткостью не более 5.5. Чем мягче доска тем быстрее ты научится кататься. Чем мягче доска тем менее скованно ты будешь себя чувствовать, и тебе будет казаться что управлять такой проще.
ПРОКАТ