Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гитаристы помогите!я самоучка, недавно играю

Пользователь удален Ученик (213), закрыт 14 лет назад
Находя в нете аккорды,натыкаюсь на табулатуру,Чё это вобще, и как в ней разобраться?
Лучший ответ
Стас Оракул (55502) 14 лет назад
Закинь строчку мне на агент или в ящик, я погляжу, чем тебе помочь.
Остальные ответы
Мама Таня Искусственный Интеллект (106586) 14 лет назад
Купи в озоне самоучитель, мой сын так разобрался.
Пользователь удален Мастер (1550) 14 лет назад
линейки это струны , цифры это лады на которых зажимаются струны, всё очень просто!
Бодя Профи (501) 14 лет назад
меня после того как я научился играть сам не приняли в музыкальную школу поэтому желаю тебе терпения и старания для того чтобы выучить ноты и аккорды и потом на слух подбирать для гитары мелодию...
Источник: моя голова
Пользователь удален Профи (500) 14 лет назад
1. Обязательно найди и скачай прогу Guitarist, по-моему. Там есть помощь и по акоордам и по таблатурам в справке. А сама прога - сборник песен с аккордами.
N@turlicH Знаток (470) 14 лет назад
табулатура показывает тебе, куда и какой палец надо поставить. Струны снизу вверх: от 6-й до 1-й.
Евгений Мыслитель (6938) 14 лет назад
------------------------
------------------------
------------------------
------2----------1------
------------3----1------
------------------1-----

Все просто. Шесть струн. 6-я сверху, 1-я снизу. Читаем слева на право.
3-я струна зажимается на 2 ладу, дальше 2-я струна зажимается на 3-м ладу
дальше 1-я, 2-я, и 3-я струна одновременно зажимаются на первом ладу. Если играешь соло, то дергаешь только те струны, которые зажаты.