Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спасибо Вам за чудные советыНасегодня мы с мужем подруги прощаемся с вами!

Пользователь удален Мудрец (11355), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Шипкова Профи (628) 14 лет назад
Как жаль, я только прониклась.
Остальные ответы
Наталия Мыслитель (5073) 14 лет назад
А что это Вы делали с мужем подруги?
Таня Просветленный (30758) 14 лет назад
и на последок вам презент.... Маша Распутина передаёт вам жаркий ПРЕВЕД :)))))))))
Тамара Дейкина Оракул (94592) 14 лет назад
М-да.. . судя по вопросам и ответам у тебя заскок.. . это лечится, не переживай! В псиатрии это называется "невроз навязчивого состояния". Обратись к врачу, но как можно скорее!