Афонасий.
Мастер
(2314)
9 лет назад
Вы не насос проверили а сетку, насос должен давить 4-6 кг. если падает до 2 то уже мало плюс топливный фильтр замените обязательно, за частую насос выходит из строя из за забитого фильтра и неисправного редукционного клапана
Волк
Ученик
(121)
9 лет назад
Ага, так тут тебе и сказали )))) Тебе надо в раздел гадания это писать. Если не могут определить на СТО, то нужно сменить этот сервис и приехать к тому кто шарит )))
Андрей Карпукович
Ученик
(148)
9 лет назад
Причин много.
Больше информации еужно про машину.
Частые причины:
забит топлевный фильтр.
Слабый прогрев машины перед стартом.
Плохого качество топлива.
Воздушный фильтр.
Проблемы с карбюратором/ТНВД.
Lex
Профи
(581)
9 лет назад
К диагносту, пускай мотортестером проверят, куча датчиков и др механизмов, даже диагност не всегда может определить проблему в непосредственном контакте с авто.
Поможет либо оптыный диагност через чьи руки прошло не один десяток таких авто, либо официалы! Официалы обычно вылечивают, но любят менять все всборе все целиком отсюда большая сумма денег набегает