Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие муз. композиции вам нравятся?

[just.me] Мастер (1484), закрыт 14 лет назад
Напишите исполднителя и назв. песни
Лучший ответ
Алексей Труфанов Мастер (2103) 14 лет назад
Агилеры Hurt скачай не пожалеешь.
Остальные ответы
by_яна_ Ученик (100) 14 лет назад
а ты зачем вообще спрашиваешь?
kesha_kesha Мудрец (11896) 14 лет назад
Eminem and Akon-Smack that
Eminem-Ass like that
Eminem-Like toy solders.
Вобщем могу так долго перечислять....Но всё равно мне рэп нравится больше!
Неизвестно Знаток (380) 14 лет назад
медленная хорошая музыка. на любом языке. CHILD IN TIME
Story Ученик (221) 14 лет назад
Autumn Tears - The Eyes Of Deception
Только в чем смысл вопроса? Тебе же нравится не то, что напишут
Пользователь удален Гуру (2557) 14 лет назад
Прохор Шаляпин "Разбитая любовь" и "Я пою"
Филипп Киркоров "Нет тебя прекрасней"
Медленные, лирические, душещипательные, с надрывом!