Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой постояннотоковый электровоз лучше: ВЛ10, ВЛ15, 2ЭС6 СИНАРА или 2ЭС10 ГРАНИТ?

Джэк Night))) Ученик (38), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Швейк Искусственный Интеллект (111408) 10 лет назад
ВЛ10 смело можно назвать ветераном, есть машины чуть ли не полувекового возраста и активно выводятся из эксплуатации; ВЛ15 -громадная 2х секционная махина, называемая часто "путеломом"-в кривых малого радиуса мог легко рельсы изнохратить до заметного ремонта, машин выпущено сравнительно немного, и практически все уже выведены из эксплуатации.. Эти 2 машины на лучшие вряд ли могут в настоящее время претендовать... Синара и Гранит-современные машины, нашпигованы электроникой и микропроцессорами по самое немогу, и успешно эксплуатируются как на равнинных, так и на горных участках с тяжёлым профилем. 2ЭС10 мощнее 2ЭС6, и отличается внешне большей "угловатостью"(и впрямь Гранит-"гранитный"),и двумя токоприёмниками на каждой секции (у Синары-по одному).. Преимуществ много, но без ложки дёгтя не обошлось: машины весьма шумные (причём тяговые двигатели практически не слышно, а двигатели вентиляторов воют так, что иногда за несколько километров слышно-это идёт Синара! В целом-неплохие машины
Джэк Night)))Ученик (38) 10 лет назад
За что стоит уважать ВЛ10, так это за то, что у него нет электроники. А только механика. У современных локомотивов навернись прошивка и все, капец. А ВЛ10 - полностью аналоговая машина, следовательно более надёжная...
Остальные ответы
Марина Новикова Ученик (181) 7 лет назад
Электровозы ВЛ 10 и вообще все электровозы серии ВЛ уже устарели . Их скоро будут списывать с железных дорог и отправят на металлолом . Например на Московской железной дороге, в том числе в Орехово - Зуевском локомотивном депо одни ВЛ . Я считаю, что необходимо создавать, проектировать новейшие грузовые электровозы постоянного тока . Это будут 2эс11 и 2эс15, которые будут современнее, мощнее и прослужат дольше . Что касается маневровых тепловозов, то в Орехово одни ЧМЭ 3 . Их надо заменять на новые ТЭМ 14, которые выпускаются до сих пор! Я считаю, что надо обновить локомотивное депо ТЧЭ 5 Орехово . Что касаемо электричек, тут нужно подумать . Демиховский завод выпускает хорошие электрички . Но на всех направлениях МЖД необходимо за эти годы обновить подвижной состав . Я понимаю, что электропоезда ЭД4М более новые, чем старые рижские гробы на колёсах ( ЭР2Р и ЭР2Т ) . Но сейчас выпускают новейшие электрички ЭП2Д, а Тверь выпускает ЭГ2Тв . Поэтому стоит рижские электрички убрать со всех направлений, а на замену им придут демиховские ЭП2Д, и тверские ЭГ2Тв . В будущем произойдёт всё так : ЭП2Д будут курсировать на Рижском, Курском, Ярославском, Горьковском направлениях МЖД . ЭГ2ТВ ( и только они ) будут курсировать на Киевском направлении . ЭП2Тв ( поезда, которые сейчас разрабатывают, а их серийное производство начнётся с 2019 года ) будут ездить на Белорусском и Савёловском направлении . На Ленинградке говорили, что там будут ходить только Ласточки и они полностью вытеснят ЭТ2М . А что касается Казанского и Павелецкого направлений, то там будут разрабатывать электропоезда постоянного тока ЭП4П ( Электропоезд Пригородный, тип 4, Подольский ) . В Подольске могут построить машиностроительный завод в 2022 году . И о старых составах можно будет и забыть .
Anonim Anonimov Ученик (135) 2 года назад
По мощности: 2ЭС10 "Гранит" — он один из самых мощных в мире электровозов постоянного тока, после ВЛ15, и он самый мощный в мире локомотив с асинхронными электродвигателями. А если ещё зацепить бустер 2ЭС10С — то он превзойдёт по мощности ВЛ15.
Простота и ремонт? Тут ВЛ10 самый хороший вариант, простой, можно ремонтировать на коленке или кувалдой без вреда для электровоза. А если вместо 2ЭС6 "Синара" в большую серию пошли бы "Дончаки" (2ЭС4К), то половина запчастей спокойно взаимозаменяются с ВЛ10 и ВЛ11, а Синары с ВЛ10 практически несовместимы.
Таскать много? Тут в помощь ВЛ15. Но тут есть смертельно опасный недостаток: так как он в длину 45 м и у него 12 осей, недаром ВЛ15 и его собрата-переменника (ВЛ85) называли "Выпрямителями кривых". Рельсы он в лёгкую может износить, что потребуется серьёзный ремонт. В кривых малого радиуса есть шанс схода с рельс центральной тележки.
Синара? Вроде про неё сказано, но он не считается удачным электровозом...
Noname NonstopПрофи (556) 1 год назад
Вот очень жаль, что в большую серию не пошли 2/3ЭС4К «Дончак» — эти электровозы как и правильно было сказано — запчасти взаимозаменяемы и они более унифицированны, в большинстве случаев Дончаки можно сделать на коленке или с кувалдой, а вот на Синаре и Граните нашпигованнаэые электрикой и электроникой так не выйдет. У всех уральских локомотивов бандажи быстро выходят из строя. Даже в случае взаимозаменяемости бандажей и колёсных пар и тележек, то можно с ВЛ10 или ВЛ11 взять, единственное на ТЭД нужно заменить главную шестерню и переставить ТЭД на другую тележку. Дончаки — это можно сказать те же несостоявшиеся ВЛ12, у которого могло бы быть будущее, но к сожалению этого не стало. Вся силовая схема аналогична и после уже перекочевала на ВЛ11 и Дончаки. Лучше бы Синары не выпускали...
Похожие вопросы