Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Pochemy sbornaja rossii slabee sbornoj Ukraini?

Пользователь удален Ученик (173), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Роман Мастер (2319) 14 лет назад
Сало жрут, силища в нем немеряная!
Остальные ответы
Анастасия Поплетеева Мастер (1217) 14 лет назад
думаю, потому что слишком много из спартака в борной!
Пользователь удален Профи (983) 14 лет назад
'это кто тебе киевской соске разрешил здесь не по русски писать?Ээ
Пользователь удален Мыслитель (6495) 14 лет назад
Россия пиши с большой буквы урод!
MadMax Знаток (489) 14 лет назад
Статистика думает иначе
Пользователь удален Знаток (379) 14 лет назад
ты че когда ты видел что Россия слабее украины
Chudo Prirody Мыслитель (7028) 14 лет назад
Потому что это Россия!!! А Украину Шева везде пропихивает со своими связями заграничными!!!