Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нужна ли виза на Кипр для Россиян в 2014 году?

кукуц кцкцук3 Мастер (1035), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (154774) 7 лет назад
Вообще то 2015 наступил уже если вы не в курсе.
Остальные ответы
BREVET Гуру (4858) 7 лет назад
Если прилетаете через аэропрты Ларнаки или Пафоса-виза оформляется он-лайн и бесплатна.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (442330) 7 лет назад
Кипр - страна, виза в которую дается по прибытию в страну, т. е. в аэропорту или на границе.

Срок пребывания на Кипре - 90 дней, бесплатно, но надо заранее оформлять "pro-visa" на сайте МИД.