Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скелет мамонта был вчера найден под землей - они жили в норах?

bashirov-rus Ученик (240), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
teoteo Мыслитель (6636) 14 лет назад
Исключительно на деревьях. Этот просто упал с большой-большой-большой секвойи.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (691) 14 лет назад
нет. просто за этот период времеи, что прошел после его смерти, много земли нанесло на поверхность и эта земля погребла скелет.
Артём Лопатинский Мастер (1425) 14 лет назад
нет у тя плохие каналы информации жёлтую пресса=)))

_____________________________________________________________________________
дайте плиз файл который в C:\Program Files\DVD Region-Free называется DVDRegionFree.exe