Top.Mail.Ru
Ответы

Я в английском полный ноль...

Пожалуйста помогите!!! Я учусь в 5классе. Будучи во 2-ом ( или третьем. Точно не помню. Скорее во втором) классе я не совсем понимала что АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ВАЖЕН. Что его нужно изучать с самого начала. Но я не слушала учителя. Вообщем занималась на уроках соовсем не тем и не вникала в суть дела. Учитель был добрый. Все прощал... Но вскоре появился новый - более строгий. Так как наш класс представляет собой кучу не десциплинированых людей ( я одна в классе тихоня) которые говорят, обсуждают свои проблемы на уроке. Учитель много времени тратит на то что бы их успокоить. Но учитель старый. Частенько на уроках она рассказывает истории из своей жизни ( бывает что делает она это пол урока)... И судя по тому что в нашеем классе 4 отличника ( в классе вроде бы 10 человек) они все темы понимают и знают заранее ( ходят к репетитору). Я не очень понимаю эти темы. И вот я поняла что совершенно ничего не знаю!!! Я не знаю как строить предложения ( перевожу по переводчику дома) бывает списываю у однокласницы когда сама не знаю!!! Я не помню ничего что нужно знать в 5-ом классе! И держусь я только на том что весь урок она рассказывает истории из жизни, успокаивает тех кто веселится на уроке, задает конечно же какие то задания. И темы она объясняет так как будто все их знают! ( у нас же в классе 4 отличника). Моя мама сейчас в больнице ( туберкулез легких вроде бы ) Отца нет... Живу у бабушки ( которая постоянно плачет по папе ( он умер не так давно) ) и конечно же я не могу рассказать маме о проблеме ведь я незнаю конкретно чего я не помню! Просто я не помню и все! Даже если вы скажете перевести мне предложение например : Сегодня хорошая погода. Я не помню как будет слово сегодня по английский! Я не помню как пишется слово погода ( читается как "вэзер") good - хорошая. О господи! Это нужно знать в пятом классе! Помогите... Я в отчаинье. ( Хожу к репетитору. Но последнее время денег нет так что не хожу)