Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

жить со знаком качества, как-это?

Ledi Гуру (2880), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Оракул (56674) 14 лет назад
А у каждого свой знак качества
Остальные ответы
elena polskaya Мудрец (11857) 14 лет назад
Что бы ВСЁ было ЧИКИ ПИКИ!
Пользователь удален Знаток (401) 14 лет назад
ето кога ты рождаешься и на тебя ставят такой значок как на часах"полет",и ты потом всю жизнь так с клеймом и ходишь...
Александра Фомина Просветленный (27090) 14 лет назад
Чтобы комфортно было Вам и тем, кто рядом с Вами.
eliia kameliia Оракул (55431) 14 лет назад
Как это не банально звучит, но одним из основных стимулов заставляющих людей выполнять свою работу, ..