
я иду по росе босы ноги мочу....я такой же как все, я ...какой (ая) ты?

Мудрец (13814), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Я иду по росе босы ноги мочу,
Я такой же как все,
Так же травку топчу.

Лишь доносится гулко
Над травою густой,
Где же ты потерялся,
Наш родимый, Толстой!
Комментарий удален
Ян Оракул (86030) Да. Ушёл, как то, из Ясной Поляны - только его видели
Остальные ответы
Как все только настырней!
Комментарий удален
Комментарий удален
Мечта Мудрец (13814) Ну так уж и красотка....
такая, блин, вредина
Комментарий удален
натали Мастер (2228) приветик
я иду по росе босы ноги мочу... .
я такой же как все,

Хочу, и баста..
Комментарий удален
Однако, мадам, Вы жжоте!
)))
Комментарий удален
Иван Иванов Просветленный (31416) И Вам удачного дня! А утро у меня началось в 6:30! ((((((((((((((((((((((((
Не "босы", а "босу"!
Комментарий удален
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157364) Не мы такие - жизнь такая!
Комментарий удален
быть счастливым хочу
Комментарий удален
токо немного странная....
Комментарий удален


Я такая Лапочка! Я такая Цаца!
На меня, Красавицу Не налюбоваться!
Я такая Умница! Я такая Краля!
Вы такой Красавицы с роду не видали!
Я себя, любимую холю и лелею!
Ах, какие плечики! Ах, какая шея!
Талия осиная, Бархатная кожа -
С каждым днем красивее,
С каждым днем моложе!
Зубки, как жемчужинки - С каждым днем прочнее!
Ножки - загляденье - С каждым днем стройнее!
Волосы шикарные - Вам и не мечталось!
На троих готовили - Мне одной досталось!
Никого не слушаю, Коль стыдят и хают!
ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШАЯ!
ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ!
Источник: Средство от хандры! Читать 6 раз в день!
Комментарий удален
Елена Юрасова Мыслитель (9923) Так то их глазки, с твоими то фсё в порядке! Привет!
Я - Женщина, и, значит, я - Актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и, значит, я - Царица,
Возлюбленная всех земных царей.
Я - Женщина, и, значит, я рабыня,
Познавшая соленый вкус обид.
Я - Женщина, и, значит, я - Пустыня,
Которая тебя испепелит.
Я - Женщина. Сильна я поневоле.
Но знаешь, даже если жизнь - борьба,
Я - Женщина, я слабая до боли.
Я - Женщина, и, значит, я - Судьба.
Я - Женщина. Я просто вспышка страсти,
Но мой удел - терпение и труд.
Я - Женщина. Я то большое счастье,
Которое совсем не берегут.
Я - Женщина. И этим я опасна.
Огонь и лед навек во мне одной.
Я - Женщина, и, значит, я - Прекрасна
С младенчества до старости седой.
Я - Женщина, и в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я - Женщина, я избранная Богом,
Хотя уже наказанная им.. .

Комментарий удален
Ирина Шах Мыслитель (9675) Да, мы такие
...так в отпуск хочу!!!!
Комментарий удален
Юлия Мыслитель (8449) Тогда за тебя порадуюсь!...
Привететствую Елена: -)

ой вы знаете... по росе... этож... милое дело; -)

Корова идет поперек борозды
Ей до... (лампочки) и мне... (тоже)

Мое почтение: -)

Источник: ну как на свете... без любви... прожить
Комментарий удален