Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему горят губы? Значение? Верхняя губа больше всего горит

Кристина i Ученик (63), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
gfri gra Ученик (237) 6 лет назад
Ну. не думала, что здесь столько стеба и даже откровенного хамства, имхо.
Итак, у тебя обыкновенный хейлит (или воспаление красной каймы губ) . Причина скорее всего - холод или аллергия. Не облизывать губы на холоде и на ветру, мазать смягчающими кремами, лучше аптечными типа Боро-плюс, гистан, Спасатель. Проследи, не вызывает ли какая-то пища аллергию. Можно принят простое противоаллергическое средство типа кларитина. Очень хорошо помогает втирание натурального масла ши (вот такое название!) , оно продается в крупных городах в аптеках натуральной косметики. ЭЖто масло без цвета, вкуса и запаха, намазать, потом излишки промокнуть. Спасает!
Кристина iУченик (63) 6 лет назад
Спасибо: -)
Остальные ответы
Маришка 2.0 Мастер (1802) 6 лет назад
антисептиком помажь
НетОракул (69820) 6 лет назад
)
Игра в классики Мыслитель (5112) 6 лет назад
герпес
Кристина iУченик (63) 6 лет назад
:-)
Игра в классики Мыслитель (5112) мазь ацикловир вам в помощь
Novarg Просветленный (24539) 6 лет назад
явно какоето воспаление.
Кристина iУченик (63) 6 лет назад
:-)
Novarg Просветленный (24539) :p
Lusy Star Мастер (2056) 6 лет назад
Хочешь целоваться. поцелуй яблочко. пройдёт
Кристина iУченик (63) 6 лет назад
Нет не хочу
kott1970 Гуру (4612) 6 лет назад
Малая или большая?
Кристина iУченик (63) 6 лет назад
Верняя губа.