Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда у ALL кончатся вопросы?

Soer Профи (971), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Const Мастер (2150) 14 лет назад
не много осталось всего 6-7 штук до семи исчерпаю))))))))
Остальные ответы
Валентин Мудрец (11446) 14 лет назад
скорей бы уже...
он ПРОФИ, значит в день может задавать 30 вопросов... такими темпами он израсходует свой минут за 30... так что можно пойти чайку выпить.. как раз эта чушь и кончится..
Вадя Знаток (436) 14 лет назад
ни когда! он просто туп
нопасаран Просветленный (25174) 14 лет назад
да пусть пишет.толково пока ничего не было.подождем,может пробьет на нормальные вопросы.