Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Петрикор - это что такое?

Кислый Высший разум (773746), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ТаисияКоновалова Высший разум (272854) 5 лет назад
Петрикор - масло растений, которое поглощается почвой, а затем выбрасывается в воздух во время дождя.

Термин петрикор был придуман еще 50 лет назад австралийскими учеными, которые изучали запахи влажной и сырой погоды. Это производное от двух химических реакций. В период засухи некоторые растения выделяют масла, а когда идут дожди, то пары масел высвобождаются, создавая аромат.
Умница ДочкаМудрец (10917) 5 лет назад
Так вот почему так приятно прогуляться после дождя! =)
ТаисияКоновалова Высший разум (272854) Мне тоже такие прогулки нравятся.
Остальные ответы
sly Fox Просветленный (32069) 5 лет назад
Петрикор - это запах от земли после дождя
arslan atashov Ученик (153) 5 лет назад
Петрикор - это запах от земли после дождя
ДариЙка Камета Ученик (161) 5 лет назад
Запах земли после дождя (ну или просто сырой земли) Можете сходить на болото там-то вообще патрикор
Машенька Знаток (351) 5 лет назад
Петрикор — запах земли после дождя
Юлия Сульженко Ученик (141) 5 лет назад
масло растений, которое поглощается почвой, а затем выбрасывается в воздух во время дождя.
Александр Хейнонен Просветленный (48333) 5 лет назад
Петрикор - это запах от земли после дождя. "Один из этих запахов называется петрикор. Он появляется, когда дождь идет после продолжительной засухи. Термин петрикор, сопровождающий это явление, был придуман еще 50 лет назад австралийскими учеными, которые изучали запахи влажной и сырой погоды. "
Илья Калягин Искусственный Интеллект (647949) 5 лет назад
Петрикор - это Запах земли после дождя
. Ученик (0) 5 лет назад
Петрикор – приятный свежий запах от камней и асфальта после сильного дождя. Фосфены – искры и круги, которые появляются перед глазами...
Алексей Крылов Ученик (174) 4 года назад
Пароль от консольной комнаты Десятого Доктора в ТАРДИС.
Малиновый. 11 . Восторг. Петрикор.
Мария Zolot`KoУченик (244) 4 года назад
11 Доктора!
Иван ИвановМудрец (17699) 4 года назад
ну и пусть, что "Вопрос решён 1 год назад", но все равно скажу, что Доктор - это самый лучший в мире сериал, никто его не любит так как я, и вообще, Я и есть Доктор..
Полинка Малинка Ученик (150) 3 года назад
Петрикор-это запах пыли после дождя
Андрей Минеев Знаток (282) 3 года назад
Термин "петрикор" ввели в обиход ученые Изабелла Беар и Родерик Томас в 1964 году.
Аристарх Морщаков Знаток (325) 2 года назад
Это запах земли после дождя подробнее можно почитать сдесь http://interotlich.ru/chto-takoe-petrikor/