
Можно ли делать татуаж бровей во время беременности?

Роман Якушкин Ученик (143), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Естественно хочет сделать жена, а не я
Лучший ответ
Лана Милая Знаток (439) 6 лет назад
Да
Лана МилаяЗнаток (439) 6 лет назад
Но лучше не надо. Как я знаю это же краска под кожу
Остальные ответы
Sullen Ghost Мастер (2358) 6 лет назад
Не надо, Роман, пожалуйста...
Лана МилаяЗнаток (439) 6 лет назад
Хахах
SV Просветленный (29575) 6 лет назад
А смысл вообще себя в клоуна превращать. Татуаж - это давно колхоз
Алексей Дъяченков Гуру (3529) 6 лет назад
Рома, если ты в положении, то не надо!
Косметолог Ирина Высший разум (199142) 6 лет назад
Квалифицированный специалист никогда не пойдет на такую процедуру, если он осведомлен о положении женщины. Кроме того, он приложит максимум усилий, чтобы отговорить ее от таких опрометчивых поступков. Болезненная процедура. Потребуется для проведения данной процедуры обезболивающее средство и будет отказано. Поэтому всем молодым мамам рекомендуется отложить свои желания в сторону и задуматься о здоровье своего малыша.
Игорь Просветленный (45247) 6 лет назад
Как-то на работе, бухгалтерша в годах сделала татуаж бровей и ещё зашла спросить как выглядит. Простите, но я настолько сдержанный чуть не поперхнулся от смеха. Ну, реально, зачем превращать себя в клоуна
Косметолог ИринаВысший разум (199142) 6 лет назад
Согласна! Ужас, ужас))). Выглядит комично и ненатурально.
дарья боровикПросветленный (44430) 6 лет назад
Все зависит от здоровья женщины, но человек предполагает а Бог располагает, никогда не знаешь чем это обернется. Нет ума, считай калека. Я бы в здравом уме не советовала бы делать татуаж. Малыш в животике переживает от любых звуков, а тут такое вмешательство. Прежде чем делать включите мозг, если он есть!
дарья боровикПросветленный (44430) 6 лет назад
Игорь извините писала не Вам а в ответ, но мейл каким то образом решил по другому ( я в шоке от их ДОРАБАБОТОК...
---Ведьма --- Мудрец (14464) 6 лет назад
Нет, нельзя. Это вам как косметолог говорю .
дарья боровик Просветленный (44430) 6 лет назад
Все зависит от здоровья женщины, но человек предполагает а Бог располагает, никогда не знаешь чем это обернется. Нет ума, считай калека. Я бы в здравом уме не советовала бы делать татуаж. Малыш в животике переживает от любых звуков, а тут такое вмешательство. Прежде чем делать включите мозг, если он есть!
Евгений Бабич Мыслитель (7912) 6 лет назад
И зачем беременной девушке это, не понимаю хоть убейте. Это первое. Нельзя- это второе.
Анна Галькова Ученик (205) 6 лет назад
Есть такая услуга - биотатуаж, когда коррекция бровей делается с помощью хны. Специальной. Рыжих бровей не будет)) Держится от 5 до 25 дней. Найдите такого специалиста и пусть сделает вашей жене норм брови. А хорошего мастера по татуажу найти очень сложно и это вредно.
Наталья Нужнова Гуру (2799) 6 лет назад
У меня подруга делала, я не слышала о его вредности. мастер бы рекомендации дала. А я свои отращивала, пользовалась для роста ресниц и бровей Magic Glance, брови отрасли, сделала коррекцию и довольна.
miu miuОракул (77308) 6 лет назад
Мастеру в большинстве случаев фиолетово. Подруга подписывала бумаги, что она предупреждена о побочных эффектах и противопоказаниях? В приличном салоне при подобной процедуре это обязательно
miu miu Оракул (77308) 6 лет назад
Все инвазивные процедуры при беременности противопоказаны