Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему РПЦ стала политической составляющей Единой России?

ИЗРА Я Мыслитель (6121), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
исследователь Просветленный (30535) 7 лет назад
ЕР крышует их бизнес а против крышы не попрешь!!!!
Остальные ответы
serg antonoff Оракул (95338) 7 лет назад
Грамотный ход. А вы чо хотели? Чтобы РПЦ стала чем?
ИЗРА ЯМыслитель (6121) 7 лет назад
Мы хотим, чтобы она оставалась РПЦ, а не превращалась в инструмент посткоммунистического авторитарного режима.
serg antonoff Оракул (95338) У вас голова болит. Сильно.
Джузеппе Калиостро Мудрец (10456) 7 лет назад
да потому, что в соответствии со статья 14 Конституции РФ:
1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.