Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

могу ли я претендовать на социальную стипендию в институте?

ирина Струкова Ученик (154), на голосовании 9 лет назад
я студентка 3 курса очной формы, своя семья, ребенку пол годика, официальная зарплата мужа 6 000,но так же он числится на очной форме в колледже на 4 курсе, своей жил. площади не имеем, полагается ли мне соц. стипендия как и где я могу ее оформить ?
Голосование за лучший ответ
Irima Искусственный Интеллект (138413) 9 лет назад
Государственные социальные стипендии назначаются в обязательном порядке студентам:
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
признанным в установленном порядке инвалидами I и II групп;
пострадавшим в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф;
являющимся инвалидами и ветеранами боевых действий.

Вы в эту категорию не входите, п. э. у вас есть только право на получение соц. стипендии:
Право на получение государственной социальной стипендии имеет студент, представивший в образовательное учреждение выдаваемую органом социальной защиты населения по месту жительства справку для получения государственной социальной помощи. Эта справка представляется ежегодно.
Право на получение государственной социальной стипендии имеет студент, представивший в стипендиальную комиссию справку, выдаваемую органом социальной защиты населения по месту жительства, для получения государственной социальной помощи. Эта справка представляется в учебный отдел факультета ежегодно.
Кроме того, справка выдается студентам из малоимущих семей, а также малоимущим одиноко проживающим студентам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума.
Студент, претендующий на получение социальной стипендии, обращается в орган социальной защиты населения по месту своего жительства (постоянной или временной регистрации) и предоставляет следующие документы:
паспорт;
справку жилищных органов о составе семьи, либо справку о проживании студента в общежитии;
справку из учебного заведения об учебе студента и размере выплаченной за последние 6 месяцев академической стипендии (либо о неполучении стипендии);
в случае проживания совместно с родителями, либо если студент состоит в браке, а также, если он сам имеет какие-либо доходы, помимо стипендии, предоставляются документы (справки) о доходах всех членов семьи за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения. Справка о праве на получение социальной стипендии выдается органом соцзащиты ежегодно по мере обращения студентов с заявлением и необходимыми документами.
Cофия Скобелева Искусственный Интеллект (255865) 9 лет назад
Вы не написали о том, где проживаете, с родителями или нет. Можно не иметь жилье в собственности, но отказаться от приватизации и получить право пожизненного проживания. Вы, естественно живете не на 6 тысяч, значит что-то еще есть: пособие по уходу за ребенком, стипендия, помощь родителей. Когда обратитесь за справкой в Соцзащиту, с вас спросят о всех доходах. Удачи.
ирина СтруковаУченик (154) 9 лет назад
прописаны мы все у родителей, стипендия 1 400, и все выплаты по уходу за ребенком, 350 р 2500р. жилья в собственности и нвследстве не имеем
Cофия Скобелева Искусственный Интеллект (255865) Скорее всего будут учитывать и доход родителей. Знаю, что в таких ситуациях студенты решали проблему через суд, разделяя семьи. Но будем надеяться, что все обойдется.
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (155463) 9 лет назад
Социальную стипендию как малоимущие можете получить, если справку из соцзащиты в деканат представите. Но для получения данной справки нужно в соцзащиту принести пакет документов: справку о составе семьи (в нее войдут все, кто с вами и мужем зарегистрирован), справки о доходах всех членов семьи. Суммируют все доходы, разделят на количество народа - и если выйдет хоть на десятку выше прожиточного минимума, вам откажут.
Похожие вопросы