Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

могу ли я претендовать на социальную стипендию в институте?

ирина Струкова Ученик (154), на голосовании 9 лет назад
я студентка 3 курса очной формы, своя семья, ребенку пол годика, официальная зарплата мужа 6 000,но так же он числится на очной форме в колледже на 4 курсе, своей жил. площади не имеем, полагается ли мне соц. стипендия как и где я могу ее оформить ?
Голосование за лучший ответ
Irima Искусственный Интеллект (138413) 9 лет назад
Государственные социальные стипендии назначаются в обязательном порядке студентам:
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
признанным в установленном порядке инвалидами I и II групп;
пострадавшим в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф;
являющимся инвалидами и ветеранами боевых действий.

Вы в эту категорию не входите, п. э. у вас есть только право на получение соц. стипендии:
Право на получение государственной социальной стипендии имеет студент, представивший в образовательное учреждение выдаваемую органом социальной защиты населения по месту жительства справку для получения государственной социальной помощи. Эта справка представляется ежегодно.
Право на получение государственной социальной стипендии имеет студент, представивший в стипендиальную комиссию справку, выдаваемую органом социальной защиты населения по месту жительства, для получения государственной социальной помощи. Эта справка представляется в учебный отдел факультета ежегодно.
Кроме того, справка выдается студентам из малоимущих семей, а также малоимущим одиноко проживающим студентам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума.
Студент, претендующий на получение социальной стипендии, обращается в орган социальной защиты населения по месту своего жительства (постоянной или временной регистрации) и предоставляет следующие документы:
паспорт;