Троит уаз???
Здравствуйте у меня такая проблема уже не знаю, что делать! Уаз хантер 2012 года когда заводишь его он работает идеально 5-3 минуты (неважно горячий двигатель или холодный) после чего начинает троить и это будет продолжаться пока не заглушишь двигатель, далее заводишь и опять тоже самое! Свечи выкручивал белого цвета (бедная смесь) Гоняли на диагностику показал менять катушки, свечи, бронепровода, поменял не помогло.
Потом гоняли еще раз но ничего не показало! Поменял датчики: ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, датчик распредвала, форсунки, ЭБУ переставлял с рабочего точно такого же Уаза не помогло. Грешу на датчик давления топлива на рампе форсунок! Подскажите что делать?
Двигатель сам по себе троить не может троит один из цилиндров, когда затроить он найдите его, и начинайте с ним работать не трогая другие, проверте в нём давление на горячем двигателе, если малое проверте из за чего поршневая или клапана, если всё в норме, смените на нём провод, катушку зажигания, я не вкурсе какой у вас двигатель, это если у вас на каждый цилиндр своя катушка, проверте форсунки, она может, не работать, причина или барохлит в ней электроклапан, или сам распылмитель. или прооадает сигнал -подача напряжения на неё после запуска
Начинай с давления в рампе! Замени фильтр тонкой очистки! Сними крышку подклапанную проверь фазы! (клапана не регулируются) там гидрики стоят!
Пистец!!!! Меняй диагностов!!!! Куею (!!!)-диагностика показала замену свечей иВВ провода!!?? Это ТУПОЙ диагност тебе сказал-ТАК КАК Сканер ЭТОГО НЕ ПОКАЖЕТ, А Еплан под вывеской "Диагностика" других причин "Пропусков воспламенения" не знает!!!!
Давление топлива и компрессию замеряй!!!! и клапана регулируй если Ульяновский ДВС стоит!
У знакомого была похожая беда, проблемма оказалась в клапанах. Правда не помню что там именно было. Мож поможет . удачи
проверь давление - может, регулятор, может, насос