Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше и качественней? Canon 600D или Sony Alpha SLT-A58,я все же склоняюсь к сони.., что вы мне посоветуете?

____________ Ученик (109), на голосовании 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Голосование за лучший ответ
Анатолий Зинковский Просветленный (29123) 10 лет назад
Вам лучше подойдет Сони - меньше заморочек....
Даша Гриценсберг Профи (597) 10 лет назад
Я фотограф уже 7 лет, и скажу вам честно, если берете просто для себя берите сони, а если что то посерьезней, то советую кэнон, в кэноне больше функций и кач-во лучше, как говорил один мой хороший знакомый фотограф, с сони вы сможете пить прекрасный кофе по утрам, ездить на машине, смотреть телевизор, но не фотографировать. Но если склоняетесь к сони, то берите сони, но я больше советую кэнон 600д и 60д, он у многих фотографов и видеоблоггеров.
Shurik OdessaГений (85802) 10 лет назад
УПС... Я, наверное, не то выбрал.
А можно, для примера, хоть пару функций Кэнона, которых нет у Сони???
Пы. Сы. Желательно сравнивать ф/а одного класса (ценовой категории), а не 58-ю и К 1Д. ;-)
Сергей ЖирновМудрец (12424) 10 лет назад
Shurik Odessa Гений (85802) Во-первых, это стороннее ПО. Установка которого влечёт за собой определённые проблемы. Потеря гарантии - в первую очередь. Во-вторых, как показывает практика, пожалуй, минимум 90% пользователей всего штатного функционала камеры не используют, не говоря о стороннем. Что касаемо, например, видео - лантерн - это костыль, в той же 600-ке пытающийся добавить функции, которые штатно есть в той же соньке.
UNCLE ФЕДЯ Просветленный (33341) 10 лет назад
Всё предельно просто. Зайди на яндекс-маркет и почитай отзывы на оба аппарата. Только не читай плюсы, читай минусы. Но если ты уже выбрала Сони, то и вопрос собственно ни к чему. Особенно с учетом цен на оптику к этому аппарату.
____________Ученик (109) 10 лет назад
Отзывы я уже читала, и там и там пушут, что фотоаппарат хороший.