Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сейчас у православных Успенский пост - я ужинала гречкой с овощами, а вы что ели?

Гуру (4956), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
А я тыкву с пшёнкой, правда, показалось не очень, добавила туда помидорку; -)
Комментарий удален
Mashanya Гений (79457) Спасибо, я попробую, но вкуснее жареной картошки для меня, вот уже год как, корень сельдерея: мням-мням:-)))
Остальные ответы
Яблоко.
Комментарий удален
Qui2ble Просветленный (29888) Правильно. Если очень хочется - надо! Я за отпуск растолстела, боюсь, в бассейн не помещусь! ))
Если честно тоже гречкой с растительным маслом и овощным салатом :)))
Комментарий удален
Ginger Cat Просветленный (24108) Спасибо Ксюня,большое ,учту обязательно:)))
Жареную картошку и белые грибы, ну и салат из огурцов и помидорок.
Комментарий удален
На ужин ела баклажаны (тёщин язык) , балык и помидор. Не знаю, не получалось у меня ещё ни разу выдержать пост. А недавно слышала ОТ РАБОТНИКА ЦЕРКВИ ( ПОДДЬЯЧНЫЙ, по-моему так он себя назвал) , что ограничение в еде не так уж принципиально во время поста. Он сказал - главное ДУХОВНЫЙ ПОСТ - не ругаться матом, не заниматься сексом, а есть можно, что угодно. Не знаю на сколько ему можно верить...
Комментарий удален
я вегетарианка уже 6 месяцев и 15 дней. Очень даже довольна, теперь за постами не слежу. Похудела на 8 кг .Кррасота...
Кабачки жареные
Кабачки очистить, нарезать очень тонкими кружочками и зажарить в
горячем растительном масле (во фритюре) до золотистого цвета. Готовые
кабачки вынуть шумовкой, посолить и подать к столу горячими.

500 г кабачков, 1-2 ст. ложки растительного масла, соль.
Комментарий удален
гречку мясо помидоры.
пост постом. но без мясо я умру.
БОГУ НАШЕМУ СЛАВА
Комментарий удален
МЫ ТОЖЕ С МУЖЕМ ДЕРЖИМ ПОСТ. И ЕЛИ ТОЖЕ ГРЕЧКУ С СОЕВЫМ ГУЛЯШОМ, НА САЛАТ МОРСКАЯ КАПУСТА. СОК