Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы считаете какой баннер нашим лучше развернуть на игре с польской командой-подстилкой?

Надончик Гений (61921), закрыт 13 лет назад
кто лучше б подходил? мой вариант - сталин.
Дополнен 13 лет назад
только не орите что сталин грузин, он такой же грузин как я вова путин...
Лучший ответ
Michael Immortal Просветленный (32493) 13 лет назад
Может лучше им не уподобляться?? ?

Хотя бесспорно очень хочется ответить по полной программе. Но они из уефы только этого и ждут, чтоб нашу команду дисквалифицировать.
Остальные ответы
инна Мыслитель (6305) 13 лет назад
слышала, что предлагают портреты Минина и Пожарского. Мне понравилось. Кому нужно, тот поймет.
НадончикГений (61921) 13 лет назад
в том то и загвоздка что кто надо не поймет. слишком давно было это.