Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда, что в правительстве Южной Осетии полным полно бывших российских военных и фсб-ешных генералов?

Кислый Высший разум (812723), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45766) 13 лет назад
Наверное это нормально учитывая, кто сидит в правительстве Грузии

http://otvet.mail.ru/question/17442505/
ДубиГений (60430) 13 лет назад
А ты тут как тут со своей блевотиной.
Остальные ответы
Тереза Просветленный (48230) 13 лет назад
Проснулся! а из-за чего весь сыр бор разгорелся? Как думаешь?
Віктор Мудрец (18541) 13 лет назад
в инете есть подробный список этого *правительства*...ФСБешники.. не ниже полкана...
Дим Димыч Знаток (482) 13 лет назад
И что таково!!!! не всем же ЦРУшниками быть
Марина М. Искусственный Интеллект (209042) 13 лет назад
ну и что. осетия постоянно на военном положении и кто там должен сидеть-чиновник который ничего не смыслит в военном деле
sandino Просветленный (42788) 13 лет назад
конечно. ЮО-территория России навек